ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства г. Жезказган»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Регламенты государственных услуг Выдача архитектурно-планировочного задания
Опубликовано: 09 июля 2018

Приложение 2
к постановлению акимата
Карагандинской области
от 31 марта 2016 года
№ 19/03

 

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 12 августа 2015 года № 45/07

 

Регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания"

1. Общие положения

  1. Государственная услуга "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов и районов Карагандинской области (далее - услугодатель).
          2. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
          1) канцелярию услугодателя;
          2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);
          3) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz, (далее - портал).
          3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
          4. Результатом оказания государственной услуги является архитектурно-планировочное задание согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 января 2016года № 23 "О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13160) (далее - стандарт) с приложением следующих исходных материалов:
          технических условий;
          схем трасс наружных инженерных сетей;
          выкопировки из проекта детальной планировки;
          вертикальных планировочных отметок;
          поперечных профилей дорог и улиц.
          Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя) согласно приложению 2 к стандарту с прилагаемыми документами согласно пункта 9 стандарта (далее - заявление).
          7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
          1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует поступившее заявление, передает руководителю услугодателя в течение 30 (тридцати) минут в день поступления заявления;
          2) руководитель услугодателя визирует и отправляет ответственному исполнителю на исполнение в течение 30 (тридцати) минут в день поступления заявления;
          3) ответственный исполнитель рассматривает поступившее заявление одновременно направляя поставщикам услуг по инженерному и коммунальному обеспечению опросный лист для получения технических условий в течение 5 (пяти) рабочих дней и по проектам технически и (или) технологически несложных объектов в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней, по проектам технически и (или) технологически сложных объектов в течение 17 (семнадцать) рабочих дней готовит результат государственной услуги, за исключением случаев мотивированного отказа, когда срок не превышает 2 (два) рабочих дней, направляет на подпись руководителю услугодателя;
          4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию в течение 30 (тридцати) минут в день подписания;
          5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 30 (тридцати) минут.
          8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
          1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
          2) виза руководителя;
          3) готовый результат государственной услуги;
          4) подписанный результат государственной услуги;
          5) выдача результата государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
          1) сотрудник канцелярии услугодателя;
          2) руководитель услугодателя;
          3) ответственный исполнитель.
          10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
          1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует поступившее заявление, передает руководителю услугодателя в течение 30 (тридцати) минут в день поступления заявления;
          2) руководитель услугодателя визирует и отправляет ответственному исполнителю на исполнение в течение 30 (тридцати) минут в день поступления заявления;
          3) ответственный исполнитель рассматривает поступившее заявление одновременно направляя поставщикам услуг по инженерному и коммунальному обеспечению опросный лист для получения технических условий в течение 5 (пяти) рабочих дней и по проектам технически и (или) технологически несложных объектов в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней, по проектам технически и (или) технологически сложных объектов в течение 17 (семнадцать) рабочих дней готовит результат государственной услуги, за исключением случаев мотивированного отказа, когда срок не превышает 2 (два) рабочих дней, направляет на подпись руководителю услугодателя;
          4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию в течение 30 (тридцати) минут в день подписания;
          5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 30 (тридцати) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель (либо его представитель) подает сотруднику Государственной корпорации заявление. При подаче услугополучателем (либо его представителем) всех необходимых документов в Государственную корпорацию выдается расписка о приеме соответствующих документов;
      2) сотрудник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем;
      3) процесс 1 - ввод оператора Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      4) процесс 2 - выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности не заполняются);
      5) процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц или государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;
      6) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      7) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ или данных доверенности в ЕНИС;
      8) процесс 5 - направление электронного документа (с заявления услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) оператора Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП);
      9) процесс 6 - регистрация электронного пакета документа в АРМ РШЭП;
      10) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов;
      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя или получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации расписки о приеме соответствующих документов;
      12) процесс 8 - получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации результата государственной услуги (выдача АПЗ) сформированной АРМ РШЭП.
      Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) или 17 (семнадцать)рабочих дней.
      При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;
      4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанным в запросе и ИИН и (или) БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 - направление электронного пакета документа (заявление услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки заявления услугодателем;
      9) условие 3 - проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;
      11) процесс 7 - получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.
      Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал – 15 (пятнадцать) или 17 (семнадцать)рабочих дней.
      Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      13. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги приведен в приложении 3 к настоящему регламенту.