ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства г. Жезказган»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Стандарты услуг Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования
Опубликовано: 07 сентября 2015

 Приложение 3         

к приказу исполняющего обязанности
Министра национальной экономики
Республики Казахстан    
от 27 марта 2015 года № 257  
 
Стандарт государственной услуги
«Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования»
 
1. Общие положения
      1. Государственная услуга «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Порядок оказания государственной услуги
      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю или в
ЦОН – 10 (десять) рабочих дней;
      При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – решение услугодателя на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим
и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме 
выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 часов до 20-00 часов без перерыва.
      Прием осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества, в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю или в ЦОН:
      заявление по форме согласно 
приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      
документ удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);
      письменное согласие собственника (сособственников) объекта на намечаемое изменение и его параметры;
      нотариально засвидетельствованное письменное согласие собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы;
      нотариально засвидетельствованное письменное согласие собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), проживающих этажами выше (ниже), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений ухудшает санитарно-гигиенические условия жизнедеятельности населения, являющихся источниками вредного воздействия на среду обитания и здоровье человека;
      копия 
технического паспорта собственности заявителя на изменяемое помещение (оригинал предоставляется для сверки);
      эскизы (эскизный проект) с планом предполагаемых изменений.
      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий право собственности на недвижимое имущество, услугодатель и работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую 
законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      Подтверждением принятия заявления является:
      у услугодателя отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в ЦОН – расписка о приеме соответствующих документов предусмотренных 
пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги.
      В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).
      ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
      10. ЦОН отказывает в приеме документов в случае непредставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в 
пункте 9 настоящего стандарта государственной услуги. При отказе в приеме документов работником ЦОНа услугополучателю выдается расписка согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания
населения и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг
      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация в журнале обращений физических и юридических лиц (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, ЦОНа можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или ЦОНа.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в 
уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном 
законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через центры
обслуживания населения
      13. Услугополучателем имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способностей, или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги, производиться работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт – центр 1414.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      Министерства: www.economy.gov.kz;
      ЦОНа: www.con.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации
о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещенны на интернет–ресурсах Министерства: www.economy.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1         
к стандарту государственной услуги
«Выдача решения на реконструкцию
(перепланировку, переоборудование)
помещений (отдельных частей)  
существующих зданий, не связанных
с изменением несущих и ограждающих
конструкций, инженерных    
систем и оборудования»    
Форма
Главному архитектору города республиканского значения, столицы, городов областного значения, районов______________________________
от___________________________________
(Ф.И.О или юридическое наименование и
          (или) доверенность)
_____________________________________
  (Индивидуальный идентификационный
номер (ИИН) или бизнес идентификационный
              номер (БИН)
адрес _________________________________
(юридический адрес или место проживания)
контакты_____________________________
      (электронный адрес, тел.)
Заявление
      Прошу Вас разрешить: __________________________________________
_____________________________________________________________________
                 (полное наименование объекта)
_____________________________________________________________________
расположенного по адресу: ___________________________________________
           (место расположения объекта, помещения (отдельные  части),
   которого подлежат реконструкции (перепланировке, переоборудованию)
_____________________________________________________________________
      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.
«___» _________ 20__ год
________________________
(подпись)      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 2         
к стандарту государственной услуги
«Выдача решения на реконструкцию
(перепланировку, переоборудование)
помещений (отдельных частей) 
существующих зданий, не связанных с
изменением несущих и ограждающих
конструкций, инженерных    
систем и оборудования»    
форма
______________________________________
(Фамилия, имя, при наличии отчество (далее – ФИО),
либо наименование организации услугополучателя)
______________________________________
(адрес услугополучателя)
                                   Расписка
                          об отказе в приеме документов
      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги (указать
наименование государственной услуги в соответствии со стандартом
государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________;
      4) ….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
     
 
 
 
 
 
 
 
 
ФИО (работника ЦОН)                         (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О._____________
Телефон __________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ год